Антимонопольный комитет уличил производителя презервативов во лжи

Компанию приводит недостоверную информацию в своих рекламных роликах
Компанию приводит недостоверную информацию в своих рекламных роликах, сообщает
пресс-служба ведомства.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) завела дело против компании владельца торговой маркой «Дюрекс». Причиной послужили два рекламных ролика презервативов, в которых, по мнению ведомства, компания приводит недостоверную информацию.

— Из смысла рекламы презервативов Durex вытекает, что примерно 50 процентов населения России было заражено заболеванием, передающимся половым путем (ЗППП), что противоречит официальной статистике Минздрава России, — говорится в сообщении ведомства 

ФАС ссылается на данные федерального статистического наблюдения в сфере здравоохранения. Согласно им, в 2017 году показатель ЗППП в стране составил 0,1 процент населения России.

В ведомстве подчеркнули, что реклама «Дюрекс», размещенная на федеральных каналах, нарушает закон «О рекламе», т.к статистических данных, которые бы подтверждали утверждение из ролика «Практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией», нет.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *