Во время выставки «HORECA by Kazan», которая пройдет в столице Татарстана в Октябре, традиционный татарстанский вяленый гусь составит конкуренцию пармской ветчине и испанскому хамону. Об этом сообщает «Татар-Информ» со ссылкой на председателя Ассоциации рестораторов и отельеров Казани Зуфара Гаязова.
— Гусь вяленый является брендом Татарстана. Мы хотим, чтобы наше промышленное и частное производство создавали как можно больше такой продукт <...> Гусь вяленый должен занять своё место рядом с пармской ветчиной и испанским хамоном. Для этого нужны время и амбициозные предприниматели в лице фермеров, готовые это сделать — сказал ресторатор.
Гаязов отметил, что ассоциация готова к сотрудничеству. Для того чтобы татарстанская кухня была успешной, ее необходимо продвигать в другие регионы. Эксперт считает, что со временем Казань и Татарстан должны стать туристской меккой России. Продвижению этого бренда будет способствовать выставка «HORECA», которая пройдёт в столице Татарстана в октябре.
Comment section