​Казанцы жалуются на «завтраки», которыми их кормит УК «Старый город»

Сотрудники компании не желают выполнять заявки
Сотрудники компании не желают выполнять заявки, на которые их отправляет
аварийная служба УК, ссылаясь на отсутствие вспомогательных средств.

Жильцы дома №9 на улице Портовая пожаловались на отсутствие света на лестничных площадках. Заявку, которую должны были рассмотреть в течении трех дней, они оставили по телефону аварийной службы УК «Старый город». 

В обращении, которое принял диспетчер 11 сентября, один из жильцов попросил починить освещение на двух этажах — втором и третьем. Заявку пообещали передать электрикам. 13 сентября мастер пришел. К удивлению жильцов он смог восстановить освещение лишь на одном из этажей — на втором. На вопрос оставившего заявку жильца — как же так вышло, что на одном этаже свет починили, а на другом не стали — в диспетчерской пояснили, что электрик по имени Равиль не смог дотянуться до неработающего светильника. 

​Казанцы жалуются на «завтраки», которыми их кормит УК «Старый город»

После этого жилец вновь оставил заявку в диспетчерской службе УК «Старый город», ему пообещали выполнить заявку 14 сентября, но к вечеру света на площадке так и не появилось. После того, как мужчина пришедший вечером с работы, в кромешной темноте смог открыть входную дверь, он вновь позвонил в диспетчерскую службу УК. Там ему сказали, что электрик не нашел время, чтобы выполнить заявку в течение рабочего дня и теперь сможет прийти лишь на следующей неделе. 

На вопрос редакции KazanFirst в диспетчерской УК «Старый город» подтвердили информацию о заявке и о ее невыполнении. Также там подтвердили, что электрик действительно не смог дотянуться до светильника. Почему электрик отправляется на заявки без вспомогательных средств в аварийной службе внятного ответа не дали. 

Остается загадкой, кто в ответе за сложившуюся ситуацию. Один из вариантов — виноват не первый год работающий в компании электрик Равиль, которому просто лень с собой носить лестницу или другое вспомогательное средство, а возможно вина на главном инженере Фаттыхове Руслане, который просто напросто не снабжает необходимым своих сотрудников. Есть и третий вариант — виноват сам жилец, который может починить свет самостоятельно, но не желает этого делать из-за того, что с него за данную услугу ежемесячно снимают деньги. 

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *