В «Открытую Казань» за год поступило более 2 млн заявок

Среди них как жалобы
Среди них как жалобы, так и предложения.

Система «Открытая Казань» в этом году обслужила более 2 млн заявок. Об этом рассказал руководитель направления «Государственные проекты» группы компаний FIX Богдан Абабков мэру города Ильсуру Метшину, сообщает пресс-служба Казгордумы.

— В день мы обрабатываем около 1000 заявок, а в моменты пуска тепла бывает и по 3000. В августе мы перевалили отметку в 2 млн заявок. И если в начале нашего пути в 2011 году это были в основном жалобы, то сегодня это по большей части уже конкретные задачи. Это могут быть предложения по улучшению придомовой территории, энергоснабжения – например, поменять лампочки на светодиодные, — отметил Богданов.

Метшин заметил, что количество обращений с конкретными предложениями говорит о том, что люди доверяют сервису.

— Люди обращаются, потому что точно знают, что будет ответ, решение проблемы, что их жалоба не повиснет в воздухе, у подрядных организаций не будет «футбола» между собой. Самое главное – это результат, — заявил он.

Мэр подробно Подробнее ознакомился с процессом и основными итогами работы «Открытой Казани», а также осмотрел помещение на улице Карла Маркса, в котором работают диспетчеры. Всего в колл-центре предусмотрено 14 рабочих мест.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *