Аудитория двух крупнейших федеральных телеканалов снизилась в новогоднюю ночь

Большее предпочтение россияне отдали телеканалу СТС.
Большее предпочтение россияне отдали телеканалу СТС.

В новогоднюю ночь программы телеканалов «Россия 1» и «Первый канал» смотрели значительно меньше зрителей, чем в прошлом году. На этом фоне в три раза выросла аудитория СТС, на котором транслировали юмористическое шоу «Уральские пельмени».

«Первый канал» в прошлую новогоднюю ночь смотрели 6,4 млн россиян, в этом году — на 556 000 зрителей меньше. «Россию 1» посмотрели в ночь с 2017 на 2018 год 6,5 млн зрителей, в этом году — на 222 000 меньше. Об этом свидетельствуют данные исследования ECI Media Management — клиента исследовательской компании Mediascope.

Аналитики отмечают, что 31 декабря жители России смотрели телевизор не так активно, как год назад. Общая аудитория всех телеканалов в последний день 2018 года составила в среднем 18,4 млн россиян. 31 декабря 2017 года это были 18,8 млн, а 31 декабря 2016-го — 19,1 млн человек.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *