Автор фото: KazanFirst

Российских производителей обязали маркировать молочку с пальмовым маслом

Соответствующая маркировка должна быть заметной.

Общество 13:33 / 11 января

Российских производителей молочных продуктов обязали честно маркировать свою продукцию. С 11 января все продукты, в составе которых содержатся заменители молочных жиров, должны будут нести на своей этикетке соответствующий знак. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на заместителя руководителя «Роскачества» Елену Саратцеву.

— Новые правила подразумевают, что, например, сметана, которая содержит растительные жиры, будет называться «молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметаны». «Сметаной» на этикетке такой продукт больше называть нельзя: это расценивается как введение потребителя в заблуждение, — заявила Елена Саратцева.

Ведомстве отмечают, что соответствующая маркировка должна быть заметной, текст должен быть написан крупным контрастным шрифтом, размером не менее трех миллиметров. Использовать в названии таких продуктов молочные термины запрещается.

КОММЕНТАРИИ (0)
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

ПРЕДЛОЖИТЬ
Автор фото: Василий Иванов/KazanFirst

Эксперты выяснили сколько казанцы тратили онлайн в новогодние праздники

Помимо развлечений, казанцы занялись саморазвитием.

Общество 12:42 / 11 января

Специалисты Яндекс.Кассы выяснили, как жители Казани проводили досуг в новогодние каникулы, а также сколько расходовали в интернете на развлечения и другие занятия. Для этого сервис проанализировал платежи горожан с 1 по 8 января 2019 года на онлайн-площадках, которые работают с Яндекс.Кассой. Об этом сообщает пресс-служба Яндекса. 

В праздники многие казанцы не тратили время на приготовление еды, а заказывали её онлайн. В среднем за раз они платили за еду с доставкой 1300 рублей. Любители развлечений тоже не тратили время зря: средний платёж горожан за музыку и кино в интернете составил 1370 рублей, за игры — 480 рублей, за билеты на концерты, в кино, театры и музеи — 2280 рублей.

Часть казанцев в новогодние праздники занялась самообразованием — средний чек казанцев за обучающие онлайн-курсы составил 3190 рублей. Также в праздничные каникулы жители Казани активно занимались онлайн-шопингом. В топ-5 популярных товаров, которые они заказывали через интернет, вошли одежда, обувь и аксессуары (средний чек — 2040 рублей), книги (490 рублей), товары для хобби (1030 рублей), косметика и парфюмерия (3390 рублей), товары для дома (4360 рублей).

КОММЕНТАРИИ (1)
Александр
Ай да Яндекс, ай да гермафродитово порождение. И здесь секретов нет.
0
ОТВЕТИТЬ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

ПРЕДЛОЖИТЬ
самое читаемое
видео
наверх