Стало известно, кто устроил хайп с могилой Кенни в Казани

Придумал и реализовал идею медиаменеджер Ярослав Муравьев. Таким образом он показал
Придумал и реализовал идею медиаменеджер Ярослав Муравьев. Таким образом он
показал, что маркетинг может быть «прикольным».

В конце февраля в социальных сетях бурно обсуждали акцию у ЖК «Южный парк». Возле въезда в жилой комплекс установили могилу Кенни МакКормика — героя мультсериала «Южный парк», который постоянно умирал, но вновь воскресал. История получилась настолько яркой, что разлетелась не только по местным СМИ, но и стала поводом для публикаций в федеральных изданиях. Ещё большая аудитория собралась в соцсетях. Мимо новости с могилой Кенни в Казани не прошёл ни один крупный российский паблик.

— Я люблю смотреть «Южный парк». Всегда думал, что это лучшее соотношение юмора и философии. Как можно было сделать все в таком дизайне?! Понял, что что-то нужно делать. Следующая мысль — раз это «Южный парк», значит, кто-то должен умереть, — рассказывает Муравьев, как к нему пришла идея акции. — Цель одна и та же всегда — показать, что маркетинг может быть прикольным. Я считаю, что в нем мало вирусного контента. Нам нужно было показать, что это сработает.

Медиаменеджер также добавил, что на следующий день после запуска было сумасшедшее количество запросов «Казань Кенни» в сети. Ярослав Муравьев уверен, что эта акция — хороший способ привлечь внимание к городу и показать, какие классные люди живут здесь.


Читайте также: Появилось видео, как умер Кенни на стройке компании «Суварстроит»


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *