Командир «Суперджета» Евдокимов: Пожар начался после посадки

По словам командира экипажа
По словам командира экипажа, из-за молнии произошла потеря радиосвязи.

Командир загоревшегося в Шереметьево самолета Денис Евдокимов рассказал о том, что произошло 5 мая.

— Взлет был в 18.02. Из-за молнии у нас произошла потеря радиосвязи. И переход самолета в минимальный режим – режим прямого управления. И не через компьютер, как обычно, а напрямую. Аварийный режим управления. Удалось восстановить связь через аварийную частоту на радиостанции. И она была кратковременная и прерывистая. После включения режима самого передатчика несколько слов получалось сказать, потом она пропадала. И нужно было снова подключать. Диспетчеры нам оказали помощь. Они нам задавали курс для вывода на полосу. Скорость была небольшая для посадки, обычная. Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости. После полной остановки мы объявили аварийную эвакуацию. И сначала второй пилот вышел из кабины, потом я, — прокомментировал он полет.

По его словам, в воздухе пожара на борту самолета не было. Он начался после посадки.

— Я так понимаю, из-за приземления. Причина, наверное, в этом. Баки полные. Да, есть процедура у нас – оперативный сборник экипажа, возврат на аэродром вылета. И есть процедура – посадка с превышением посадочной массы. Две процедуры друг за другом, приняли решение о посадке. Первая – это там, где пишется сообщение об отказах, выполнена процедура. И для выполнения посадки – процедура посадки с превышением посадочной массы, — рассказал Евдокимов.

Самолет «Аэрофлота» Sukhoi Superjet 100 рейса Москва — Мурманск загорелся вечером 5 мая. Лайнер вернулся в Шереметьево через 28 минут после взлета. Из 78 человек, находившихся на борту, 41 пассажир погиб.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *