Ученые Саудовской Аравии признали женщин животными

Раньше женщин считали предметами.

Наука 13:46 / 7 июня

Коллегия ученых из Саудовской Аравии уравняла женщин в правах с верблюдами. Для женщин этой мусульманской страны данное решение является серьезным шагом к равноправию, ведь до этого в правах их приравнивали к неодушевленным предметам. Об этом сообщает İslaminsesi со ссылкой на shafaqna.com.

Ученые мужи решили, что женщины в действительности являются млекопитающими, а значит, они должны быть наделены теми же правами, что другие животные из этого класса – верблюды, одногорбые верблюды и козы. Ученое сообщество всего мира высмеяло данное «открытие» и призвало ООН активнее бороться за равноправие женщин.

Позже стало известно, что данная история оказалась шуткой. Ее придумал американский сатирический сайт World News Daily Report, который выдумывать новости и выдаёт их за реальные. В мае 2016 года фейк повторил франкоязычный клон Journal de Montreal. Впрочем, на «утку» купились многие солидные издания.

Читайте также: «Мужчины ценят женщин ровно настолько, сколько заплатили за них». Как богословы Татарстана учили мусульманок быть желанными и дорогими.

КОММЕНТАРИИ (42)
Асламбек
Круто! Когда у нас в России такое введут???
-30
Джулия
А вам Асламбеr, не стыдно что Вас рожает и воспитыват Верблюд и на 50% вы пактиек из под чая или козел ? Слава Богу уже не чемодан )))
77
Джулия
Ну я имею ввиду если женщина это типа козы или ослицы то по генетике вы на 50% состоите из мамы и папы. Т.е. ваш папа и вы мужское назыание козы... слава Богу уже вы не табуретка!!! Поздравляю!!!
35
Фархад
Уже давно введено,революцией. Всех прав женщин лишили, приравняли к мужикам,и понеслась душа в рай. Если до революции женщины были женщинами,то после стали типа женщина. Поясняю, типа женщина самка с мужским мышлением!
-18
Хамдан
Ну пусть тогда сношаются с верблюдами козами собаками. Какая разница да. И рождают себе таких же мутантов как эти недоученые.
Сергей
Асламбек, когда асламов и беков признают равными с ослами.
90
Потап
Глупость неимоверная... Откуда берете материал???
20
Вут
И что? Это должно быть известно каждому еще из уроков биологии.
4
Айгуль
Что за бред? Автор статьи видимо обкурился фикалиями верблюдицы
24
Вут
" по генетике вы на 50% состоите из мамы и папы. " Это не совсем так. Если по ДНК, то больше от папы, изменчивость тоже. Но митохондриальное ДНК итд - от мамы. Плюс на развитие влияет состояние мамы (в том числе и в наследственность может, гены изменятся вряд ли, а вот активность отдельных последовательностей может и поменяться)
-3
Буш
И где Американские борцы за равноправие? Где авианосцы? Значит тут мы боремся за права а тут можно и глаза закрыть?
11
Джамиля
Что они курят,эти "учёные" мужи? Лучше б вакцину какую изобрели или другое полезное открытие бы сделали. Весь мир уже смеётся над этими "бруталами". Все их научные и религиозные изыскания возле длины женской юбки и плотности платка на её голове.
18
Anna O
Правда, правда)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Фархад
По ходу статью набирала феминистка. Или человек плохо знающий ислам и нормы шариата. Если ввели такое то этот ученый не из мусульман или засланец. В Коране и хадисах четко упоминается права женщин и мужчин ,а также которые общие. Так что не надо врать про это! Хотят чтоб мусульманские страны стали пристанищами геев и лесби? не получится увести от праведности!
3
Anna O
Такое чувство что исламские страны считают, что главное задавить женщину и страна сразу станет благополучной. Что касается того что они опасаются появления в обществе движения геев, так это как раз зависит не от женщин а от слабых мужчин. Почему в России нет такой опасности а случаи единичны?
5
Диана
Кого регулярно любят, к тому и приравняли
27
Сергей
Открытие этих "ученых" относится только к женщинам саудовской аравии...
2
кр
Фейк.
2
Чойо Чагас
Ну, долбодятлы, что ещё скажешь... Догадываюсь, что им прописали таблетки, чтобы крыша не улетала искать политического убежища в Лихтенштейн, а они их не пьют.
Крутотенька
Саудитов рождают козы -> а как зовут козьих детей?)
7
Татьяна
Люблю комментарии читать,ржу не могу!
5
Роман
Ложь ради продвижения феминизма в страны с благополучным устройством семьи. Так ради войны с Ираком придумали терроризм Бин Ладена.
3
Показать ещё
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

ПРЕДЛОЖИТЬ
самое читаемое
Автор фото: KazanFirst

Ученые назвали оптимальное число шагов в день

Наибольшая смертность была отмечена среди тех, кто делал менее 2200 шагов в день.

Наука 23:32 / 5 июня

Ученые Гарвардской медицинской школы выявили необходимое количество шагов в день для укрепления здоровья и снижения риска смерти. Результаты исследования были опубликованы в газете The New York Post.

Эксперты четыре года наблюдали за жизнью 16 700 женщин в возрасте от 62 до 101 года. Испытуемые ходили с трекерами, которые считывали количество шагов и скорость передвижения. Помимо этого, участницы эксперимента подробно описывали образ жизни, диету и указывали имеющиеся заболевания.

До конца эксперимента не дожили 504 участницы. По словам ученых, наибольшая смертность была отмечена среди тех, кто делал менее 2 200 шагов в день. При этом у тех, кто делал 4 400 шагов ежедневно, показатели были намного лучше. Достигшие показателя 7 500 и более шагов в день имеют еще более низкий уровень смертности. Однако при активности в 10 000 шагов в сутки изменений не зафиксировано. Таким образом, ученые сделали вывод, что  оптимальным является прохождение 7 500 шагов ежедневно.

КОММЕНТАРИИ (0)