Межгосударственный авиационный комитет опубликовал предварительный отчет по результатам расследования катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100 в московском аэропорту Шереметьево.
Эксперты обнаружили на обшивке лайнера следы от удара молнии, чье воздействие на самолет продолжалось 1,5 секунды. Тогда же произошло отключение автопилота, а система дистанционного управления перешла в режим прямого управления (Direct Mode).
МАК отметил, что пилот лайнера оценивал ситуацию как штатную. Обращаясь к бортпроводнику, командир судна также указал, что серьезных проблем не видит. «В 15:12:32 КВС объяснил старшему бортпроводнику, что самолет возвращается, при этом обратил внимание: «Не аварийное, ничего, просто возвращаемся», — цитирует отчет ТАСС.
В отчете МАК также подтверждает, что лайнер заходил на посадку с повышенной скоростью.
Ранее эксперты говорили, что высокая скорость послужила причиной жесткой посадки.
Напомним, что в результате авиакатастрофы самолета «Аэрофлота», следовавшего из Москвы в Мурманск, в аэропорту Шереметьево погиб 41 человек.
Читайте также: Эксперты определили, что погубило «Суперджет» в Шереметьево
Comment section