Казанцы стали чаще покупать кроссовки и велосипеды, а искать работу меньше

К таким выводам пришли эксперты Avito по итогам исследования поисковых запросов.
К таким выводам пришли эксперты Avito по итогам исследования поисковых
запросов.

За год у жителей столицы Татарстана изменились потребительские предпочтения. Так, в прошлом году казанцы чаще всего в поиске сайта объявлений Avito вводили теги: квартира, газель, работа, кроссовки, ВАЗ, куртка, Zara, комбинезон, велосипед и Sony. 

В этом году тег «квартира» также остался на первом месте, а «кроссовки» поднялись на второе, сместив «работу».Помимо этого, жители Казани стали чаще покупать велосипеды (5 место) и сандали (9 место). Такие выводы по итогам исследования поисковых запросов сделали эксперты сайта.

Ранее сообщалось, что за второй квартал этого года (апрель, май, июнь) в столице Татарстана средняя стоимость машин увеличилась до 490 тысяч рублей, что на 5,6 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *