Производители товаров и продуктов уменьшают размеры упаковок

Делается это для поддержания спроса.
Делается это для поддержания спроса.

За последние шесть лет производители повседневных товаров и продуктов уменьшили размеры упаковок в общей сложности на 7-20 процентов. При этом цены на продукты сохранялись на старом уровне или незначительно снизились. Об этом говорят данные исследовательской компании GfK.

При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости, отметили в GfK. Однако мимо покупателей этот факт не прошел незамеченным. Согласно данным исследования, число обращающих внимание на стоимость товара за килограмм за это время выросло с 29% до 48%. Увеличилось также количество покупателей, сравнивающих цены на одни и те же продукты разных марок.

«Таким образом, уменьшение размера упаковки может привести к переключению на конкурентов, которые предлагают больший объем за те же деньги или даже по более низкой стоимости по промоакциям», — говорится в исследовании.


Читайте также: Названа реальная зарплата большинства россиян


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *