​Потребительскую корзину предложили разделить на мужскую и женскую​

Мужская корзина оказалась дороже женской на 14 процентов.
Мужская корзина оказалась дороже женской на 14 процентов.

Состав потребительской корзины нужно разделить для разных категорий: для мужчин, женщин и детей разного возраста, полагают в ФИЦ питания и биотехнологии. Эксперты испытательного центра разработали гендерно ориентированные продуктовые наборы.

Под потребительской корзиной понимают минимальный набор продуктов, товаров и услуг, необходимый для жизнедеятельности человека. Его состав и объем установлен федеральным законом. На основе этой корзины рассчитывают величину прожиточного минимума. Для трудоспособного населения в потребительскую корзину включены также обязательные платежи и сборы.

Предложенное разделение на мужские и женские потребительские корзины может быть учтено для совершенствования методологии расчета, отчего изменится и подсчет прожиточного минимума. Отмечается, что мужская корзина дороже женской на 14 процентов.

Ранее сообщалось, что в России планируют повысить минимальный размер оплаты труда. Правительство предлагало увеличить МРОТ в 2020 году на 2,9 процента, в 2021 году — на 2%.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *