Шаронов: Вижу, что меня хотят столкнуть лбами с Бердыевым

Тренер «Рубина» стал героем выпуска «КраСавы».
Тренер «Рубина» стал героем выпуска «КраСавы».

Наставник «Рубина» Роман Шаронов стал героем выпуска ютуб-проекта Евгения Савина «КраСава». Там Шаронов рассказал о взаимоотношениях с Бердыевым, о стажировке у Семака, а также в очередной раз высказал свои музыкальные пристрастия. 

Я сегодня проснулся, спустился в холл гостиницы, и знаешь, что я первое увидел по телевизору? Роман Шаронов стоит после матча перед своей командой и дает очередную крутую речь. Можешь объяснить, это ты такой крутой, что за три игры покорил российскую премьер-лигу, либо это наш футбол полные дрова?

— Ни то, ни то.

— Но ты же крут, ты – казанский Тони Роббинс.

— Я такой, какой я есть, и говорю, что чувствую. Это никакие не постановочные фразы. Я понимаю, что такое команда, потому что был игроком, а теперь с другой стороны и знаю, насколько важна атмосфера. Но это все не фантик.

-То есть ты эти речи не готовишь?

— Нет, это должно быть настоящее. Вот ты готовишь?

— Нет, конечно.

— Вот видишь. У тебя тоже профессия творческая.

— Что сложнее: готовиться к матчу с «Ахматом», будучи молодым тренером, или к «Барселоне» на «Камп Ноу», как игрок?

— Совершенно разные вещи. Когда ты игрок – ты реализуешь то, что зависит от тебя в плане позиции и тому подобное. А сейчас надо быть готовым к тому, как повернется игра, сделать определенные ходы, и ты не знаешь, что будет.

— С Курбаном Бердыевым после игры не общался?

— Нет.

— Насколько вы часто вообще созваниваетесь?

— Вообще нет.

— Что нельзя есть в команде Шаронова?

— У нас нет запретов. Но у каждого есть зона ответственности. Питание – зона ответственности повара и врача. У них есть информация, какое нужно питание для игроков, и они за этим следят. Когда футболисты уезжают, мы за ними не следим.

— Завтра у команды выходной. Представим, что я игрок «Рубина». Я могу выпить пивас в городе?

— Ты делаешь выбор. Если я буду запрещать – что будет? Если он хочет, он все равно выпьет. Ты же делал выбор?

— Да, я и пиво пил, и курил кальян.

— А у меня жесткие были выборы. Просто если бы я переступил черту, неизвестно, что было бы. Парень, с которым я играл в молодежке «Локомотива», — его сейчас нет. Героин. Хотя он был под основой, его привлекали.

— Кто самый крутой из чемпионского «Рубина»? Прямо на все времена?

— Семак.

— Как часто вы общаетесь?

— Сейчас уже пореже.

— Ты знаешь, что вас сравнивают уже сейчас? Вы оба молодые, играли в «Рубине», оба на стиле. Ты же ездил к нему на стажировку в «Уфу», да?

— Да, у меня было в ВШТ задание. Мы должны были пройти стажировку, и я поехал к нему.

— Что ты вынес из общения с ним как тренер?

— Я всегда учусь от всех. Я уже знал его как личность, мне просто было интересно посмотреть, как он ведет себя с игроками, и что-то я для себя почерпнул.

— Но он крутой?

— Конечно, есть харизма определенная. Но у каждого тренера есть свое лицо.

— Какое лицо у тренера Шаронова?

— Я стараюсь быть настоящим.

— Составь нам плейлист – пять песен Романа Шаронова, которые он слушал, готовясь к матчам?

— Enter Sandman (Metallica). Но вообще по настроению, я мог послушать и очень жесткую музыку, не буду ее называть.

— Но она вся иностранная?

— Да, я не слушаю русскую музыку. Одно время слушал Rammstein, сейчас его вообще не слушаю. Slipknot, помню, слушал перед «Тоттенхэмом».

— Обычно молодые футболисты сейчас в раздевалках слушают рэп. Было хоть раз, что ты зашел в раздевалку и сказал: «Ребята, это не музыка, а говно»?

— Ну почему, например, Eminem мне норм.

— Мне бы хотелось расставить все точки над “i” через этот блог. Я вижу, что меня пытаются столкнуть с Курбаном Бекиичем лбами. Отвечу очень коротко. Я благодарен этому человеку, несмотря ни на что. Одна из причин этого – он меня научил трудиться. А если мы говорим про футбол, я учусь у всех. Учиться – это не копировать. Это брать определенную информацию, которая помогает или нет.

— Атакующий футбол – откуда это? Ты ведь всегда играл в команде, которая исповедовала прагматичный футбол.

— Это пришло ко мне, когда я закончил играть и переучивался с игрока на тренера – именно ментально, в голове. Наверное, в Бильбао, когда я поехал на стажировку и поговорил там с психологом. Она просто одной фразой меня…

— Что она сказала?

— «Определись, чего ты хочешь». Или играй, или заканчивай. Я сперва не понял, а потом приехал и сам с собой поговорил: «Что ты хочешь?» И начал меняться ментально, по-другому смотреть на тренировки.

— Почему ты позвонил Бекиичу и извинился перед ним, когда тебя назвали новым главным?

— Это неправда, я не звонил ему. Просто когда пошли разговоры о том, что я – будущий главный тренер первой команды, а сезон еще продолжался, я зашел к Курбану Бекиевичу и сказал, что мне это очень не нравится, что это не нормально, мы работаем в одном клубе, и он для меня – главный тренер. Вот, что я ему сказал, и не более.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *