Владимир Вавилов: Большинство поступающих вопросов можно решить

Председатель правления Фонда имени Анжелы Вавиловой ответил на вопросы пользователей сервиса «Мой депутат».
Председатель правления Фонда имени Анжелы Вавиловой ответил на вопросы
пользователей сервиса «Мой депутат».

Кандидаты в депутаты Госсовета общаются с жителями посредством онлайн-сервиса «Мой депутат» В call-центре ресурса провел дежурство председатель правления Фонда имени Анжелы Вавиловой Владимир Вавилов. Каждому из кандидатов сотрудники call-центра передают обращения жителей республики, поступившие онлайн на сайт Мойдепутат.онлайн или по телефону «горячей линии» 8800-201-16-00.

Владимир Вавилов: Большинство поступающих вопросов можно решить

— Это моё второе дежурство здесь. Жители Татарстана активно включились, очень много обращений поступает. В первое моё дежурство поступило более 30 вопросов, я на все ответил. Мы рассказываем о том, как будет решаться проблема, и обязательно берем на контроль её решение. Все поступившие обращения зафиксированы, — рассказал Вавилов.

Владимир Вавилов: Большинство поступающих вопросов можно решить

Приёмная проекта «Мой депутат» работает с 9:00 до 21:00. В ней ежедневно по очереди дежурят все кандидаты партийного списка. Они лично звонят жителям Татарстана, которые оставили наказы, чтобы обсудить обозначенные вопросы и предложения. С начала работы call-центра поступило более 3000 наказов и предложений от жителей республики. Большая часть из них — это вопросы благоустройства, строительства дорог, проблем ЖКХ и
вопросы социальной политики.

Ранее сообщалось, что основатель казанского хосписа Владимир Вавилов выступит с трибуны Организации Объединенных Наций. Председателю правления Фонда имени Анжелы Вавиловой пришло приглашение из Министерства иностранных дел России. Мужчину попросили рассказать на 74-й Генассмаблее ООН о работе фонда. 

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *