Владимир Вавилов: Большинство поступающих вопросов можно решить

Председатель правления Фонда имени Анжелы Вавиловой ответил на вопросы пользователей сервиса «Мой депутат».

Кандидаты в депутаты Госсовета общаются с жителями посредством онлайн-сервиса «Мой депутат» В call-центре ресурса провел дежурство председатель правления Фонда имени Анжелы Вавиловой Владимир Вавилов. Каждому из кандидатов сотрудники call-центра передают обращения жителей республики, поступившие онлайн на сайт Мойдепутат.онлайн или по телефону «горячей линии» 8800-201-16-00.

— Это моё второе дежурство здесь. Жители Татарстана активно включились, очень много обращений поступает. В первое моё дежурство поступило более 30 вопросов, я на все ответил. Мы рассказываем о том, как будет решаться проблема, и обязательно берем на контроль её решение. Все поступившие обращения зафиксированы, — рассказал Вавилов.

Приёмная проекта «Мой депутат» работает с 9:00 до 21:00. В ней ежедневно по очереди дежурят все кандидаты партийного списка. Они лично звонят жителям Татарстана, которые оставили наказы, чтобы обсудить обозначенные вопросы и предложения. С начала работы call-центра поступило более 3000 наказов и предложений от жителей республики. Большая часть из них — это вопросы благоустройства, строительства дорог, проблем ЖКХ и
вопросы социальной политики.

Ранее сообщалось, что основатель казанского хосписа Владимир Вавилов выступит с трибуны Организации Объединенных Наций. Председателю правления Фонда имени Анжелы Вавиловой пришло приглашение из Министерства иностранных дел России. Мужчину попросили рассказать на 74-й Генассмаблее ООН о работе фонда. 

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite