гендиректор КАМАЗа намерен распродать 190 автобусов.
Набережные Челны рискуют остаться без 190 автобусов, которые КАМАЗ передал муниципалитету в лизинг. В сложившейся ситуации виновата администрация города. Об этом на выставке Comtrans-2019 в Москве журналистам заявил гендиректор автогиганта Сергей Когогин.
— Мы увидели неспособность нашей администрации заниматься пассажирскими перевозками, — сказал глава предприятия.
Когогин напомнил, что несколько лет назад КАМАЗ подарил транспортное предприятие автограду. По его словам, 60 процентов городских перевозок пассажиров в то время проводили трамваями.
— Вроде как не наша функция… Мы с акционерами приняли решение передать эту функцию городу и передали в лизинг 190 автобусов на газовом топливе. Сегодня долги города по лизинговым платежам и сервисному обслуживанию превышают 700 миллионов. Администрация города показала, что она абсолютно не способна организовать перевозки. С частных перевозок хотели все переключить на муниципальные. КАМАЗ передал все свои трамваи предприятиям (безвозмездно, кстати), а в ответ получили только проблемы, — возмутился гендиректор компании.
Также он рассказал представителям СМИ о том, как в прошлом году из-за сложившейся обстановки на КАМАЗе не могли вывезти рабочих, трудившихся на заводах во вторую смену. Когогин признал, что тогда это было ЧП.
— Мы полностью «ушли» на частного перевозчика. Сегодня не имеем дела с муниципалитетом, — отрезал он.
Кроме того, руководитель КАМАЗа подчеркнул, что местные чиновники до сих пор не могут организовать перевозки так, чтобы каждый автобус приносил хоть какой-то денежный поток. При этом Когогин поделился, что ведет переговоры с республиканскими и городскими властями, чтобы те решили проблему.
— Закончится (скорее всего) тем, что мы будем вынуждены изъять автобусы и продать их другим предприятиям, — резюмировал глава автогиганта.
Читайте также: Челнинский МУП «Электротранспорт» раскошелится из-за «КАМАЗа» еще на 71 млн рублей
Comment section