Рекламу безалкогольного пива россияне воспринимают как рекламу алкоголя. 79% жителей страны считают, что в этих рекламах компании однозначно рекламируют алкоголь. Таковы итоги опроса, проведенного сервисом по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob.
И только 14% опрошенных не связывают рекламу алкогольного пива с рекламой алкоголя. За введение запрета высказался 61% россиян. Против — 24%. Причем противников рекламы безалкогольного оказалось больше всего среди россиян старшего возраста.
— Реклама безалкогольного пива ничем не лучше рекламы безалкогольной водки. Ключевое здесь слово «пиво» и бренд производителя. До тех пор пока законодательно будет разрешено хоть какое-то публичное упоминание бренда производителя алкоголя, никотина или любых других наркотиков, производители найдут способ это упоминание получить: через рекламу подгузников или через спонсорство спортивных мероприятий. Никакого другого способа, кроме любого запрета на упоминание бренда компании, производящей наркотики и торгующей ими, в публичном пространстве не существует. Все остальное — только создание видимости, — считает президент Superjob Алексей Захаров.
Опрос проводился в 340 населенных пунктах России. В нем приняли участие 1600 респондентов в возрасте старше 18 лет.
Читайте также: Минздрав сообщил, что безопасной дозы алкоголя не существует
Comment section