​Виктория Абрамченко: Облик МФЦ должен успевать за цифровой трансформацией

Глава Росреестра считает
Глава Росреестра считает, что у человека должен быть выбор, в какой форме он
хочет получить госуслугу.

В рамках совместного заседания коллегий Росреестра и Госкомитета по имуществу Белоруссии, которое проходит в Казани, журналисты поинтересовались у руководителя федеральной службы Виктории Абрамченко, не вытеснят ли электронные услуги многофункциональные центры, которые не так давно стали развиваться по всей стране.

— Последнее время мы много говорим о цифровой трансформации. У нас есть национальная программа «Цифровая экономика». Там есть не только работа с пространственными данными, которые становятся все больше цифровыми, и визуализация этих пространственных данных. Это действительно уже электронные карты, а не аналоговые и бумажные, к которым мы привыкли. Самые востребованные государственные услуги такие, как кадастровый учёт, регистрация права на квартиру, мы преимущественно оказываем в электронной форме, — говорит Абрамченко.

По ее словам, доля услуг Росреестра в МФЦ на сегодняшний день превышает 85% от общего количества обращений россиян. Получается основная часть вопросов, поступающих в МФЦ, касаются недвижимости.

— Если мы держим курс на цифровизацию, то гражданам будет удобнее обращаться к госуслугам, не выходя из дома, офиса или автомобиля, где есть устойчивый сигнал и выход в Интернет. Поэтому постепенно и облик МФЦ должен успевать за цифровой трансформацией, а гражданин будет выбирать, где ему удобнее получить услугу, — заключила глава Росреестра.


Читайте также: Росреестр заинтересовался потенциалом Иннополиса


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *