участникам рынка оказания похожих услуг.
Татарстанским Управлением Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России возбуждено дело в отношении сервиса доставки еды Delivery Club. По мнению ведомства, в действиях компании обнаружены признаки нарушения законодательства о рекламе.
Поводом послужила спорная реклама, которая транслировалась на радиостанции «Европа плюс Казань» с 1 августа по 31 декабря. В объявлении компания сама себя обозначила как «доставка еды №1 в России». Что является некорректным по отношению к другим участникам рынка, оказывающим подобные услуги, а также содержит недостоверные сведения, так как Delivery Club не предоставила каких-либо доказательств правомерности использования подобного обозначения.
Штраф за подобное нарушения на юридическое лицо может быть наложен в сумму от 100 тыс. до 500 тысяч рублей.
Читайте также: «Думаю, что скоро появятся уголовные дела». Банкротство «Центра ДиС» изучит УФАС, налоговая и правоохранители.
Comment section