Пенсионерка из Нижнекамска поверила аферистам и потеряла 45 тысяч рублей

Возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество».
Возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество».

На мобильный телефон 70-летней нижнекамки позвонила женщина, преставившаяся сотрудником службы безопасности «Сбербанка». Во время разговора звонившая интересовалась у пенсионерки, какие кредитные карты у нее есть. После стала запугивать: «с вашей карты утекают данные, мошенники имеют доступ к счетам и карте». Для предотвращения мошеннических действий лжесотрудница банка предложила заблокировать карту и открыть новый временный счет.

Пенсионерка пошла к ближайшему банкомату и выполнила требования девушки — перевела на указанный номер счета 45 тысяч рублей. После аферистка пояснила, что через пару дней клиентке нужно подойти в отделение банка и получить новую карту. Однако в банке потерпевшей объяснили, что никакой карты у них нет. Тогда нижнекамка обратилась в полицию с заявлением, сообщил KazanFirst руководитель пресс-службы управления МВД России по Нижнекамскому району Булат Набиуллин.

Ранее сообщалось, что в Альметьевске 54-летняя женщина обратилась в дежурную часть полиции с заявлением о мошенничестве. Она рассказала, что на днях ей позвонил незнакомец, который представился сотрудником банка. Он заявил, что неизвестные сняли деньги с ее лицевого счета. Мошенник убедил женщину перевести оставшиеся средства на резервный счет, чтобы предотвратить дальнейшее снятие. Потерпевшая выполнила все требования звонившего. В результате она лишилась 100 тысяч рублей.


Читайте также: Жительница Альметьевска перевела лжесотруднику банка 100 тысяч рублей


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *