В поисковых трендах у казанцев на первом месте остается квартирный вопрос

На втором месте - кроссовки
На втором месте — кроссовки, а поиск работы замыкает тройку лидеров поисковых
запросов.

Решение квартирного вопроса остается приоритетным для жителей Казани, согласно анализу поисковых трендов на «Авито». Специалисты проанализировали потребительские предпочтения пользователей и оказалось, что, как и в прошлом году, пользователи хотели обзавестись в первую очередь квартирой. 

Второе место в топ-5 самых популярных товаров 2019 года занимают кроссовки, а поиск работы замыкает тройку лидеров. Отметим, что поиск работы вытеснил из топ-5 популярных запросов автомобили отечественной марки АвтоВАЗ. В рейтинге впервые появились такие запросы, как автомобили ГАЗель и верхняя одежда – куртка.

Также в Казани летом в топ-10 вошли востребованные в это время года предметы гардероба, такие как сандалии и платья. Однако с наступлением осени, кроссовки уступили первое место квартирам. Отдельно стоит отменить появление в осеннем рейтинге телефонов, что вероятно связано с выходом новой модели iPhone 11 в сентябре и снижением цены на предыдущие модели смартфона.


Читайте также: Авто премиум-класса стали для казанцев доступнее


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *