Во Всемирный день шоппинга казанцы покупали детскую косметику и зимнюю одежду

Лаборатория рассказала о самых популярных товарах
Лаборатория рассказала о самых популярных товарах, заказанных в Татарстане во
время распродажи.

На OZON 5 ноября стартовала акция «Всемирный день шоппинга»: в распродаже участвовало несколько сотен тысяч товаров от почти 4 тысяч продавцов.

В Татарстане самыми популярными категориями в акции стали детские товары, в том числе детская косметика, товары для дома и интерьера, электроника, одежда и товары для спорта — на них пришлось около 80% заказов.

Судя по заказам, жители республики решили воспользоваться скидками, чтобы подготовиться к зимнему сезону: зимнюю верхнюю одежду в 6,6 раза чаще добавляли в корзину в этот день, а обувь – почти в 4 раза чаще.

Также интернет-покупатели активно обновляли спортивный инвентарь: продажи детских коньков для фигурного катания выросли на 232% относительно среднего значения в течение года, аксессуаров для альпинизма — на 224%, а для зимней рыбалки — на 350%.

Самые практичные интернет-покупатели уже готовятся к Новому году и покупают елочные украшения и подарки по выгодным ценам. Продажи бус и гирлянд выросли на 243%, при этом самые популярные цвета в Татарстане – золотой и красный.

Стоит отметить, что подобные многодневные акции позволяют удобно распределить расходы и обдумать покупки не первой необходимости: например, в первый день акции клиенты покупают одежду, а к концу промо возвращаются за продуктами и товарами для дома.


Читайте также: Казанцы отправили на 35 миллионов больше фото из торговых центров


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *