Кошелек-клатч стал лучшим сувениром с символикой Казани

Дизайнер изделия заключила контракт с Комитетом по развитию туризма на производство сувенирной продукции в 2020 году.
Дизайнер изделия заключила контракт с Комитетом по развитию туризма на
производство сувенирной продукции в 2020 году.

Кошелек-клатч, созданный дизайнером Ириной Беспаловой, стал победителем в городском конкурса сувенирной продукции и народных художественных промыслов с использованием официальной айдентики Казани. Женщина заключила контракт с Комитетом по развитию туризма на производство сувенирной продукции в 2020 году.

По словам председателя Комитета по развитию туризма Дарьи Санниковой, целью конкурса — было собрать наиболее удачные изделия с применением айдентики. Основным критерием стали  правильность использования фирменного стиля, креативное исполнение, ориентированность на туристов, применение художественных техник.

Напомним, конкурс проходил с 3 октября до 21 ноября среди производителей сувенирной продукции, мастеров и ремесленников, ведущих деятельность на территории Татарстана. Всего в конкурсе участвовало 25 работ, выполненных в фирменном стиле города – кроссовки, валенки, чайная посуда, магниты, сувенирные тарелки, чехлы для ключей, обложка для паспорта, ежедневник, куклы в национальных платьях и другое. Об этом сообщает официальный портал мэрии Казани.


Читайте также: Выигранный грант нижнекамский детский сад направил на покупку игр


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *