Киберпреступления по количеству обогнали наркоманию, грабежи и кражи

В «Сбербанк» в этом году поступило 2
В «Сбербанк» в этом году поступило 2,5 миллиона жалоб на звонки мошенников.

Количество краж с банковских карт клиентов выросло по сравнению с 2017 годом в 15 раз. За три последних года социальная инженерия «фактически выдавила традиционные схемы киберворовства — скимминг и вредоносное программное обеспечение». Об этом рассказал управляющий директор, начальник Управления противодействия кибермошенничеству в ПАО «Сбербанк» Сергей Велигородский.

По его словам, мошенники все чаще звонят клиентам под видом службы безопасности банка. Этот вид мошенничества появился в 2017 году и за три года стал самым популярным.

Велигородский рассказал об изменениях в технологиях мошенничества. Раньше злоумышленники просто пытались выведать у клиента личные данные, чтобы потом самим украсть средства с его счетов. Сегодня же они пытаются сделать все руками самого клиента. Для этого используются технологии подмены номеров, позволяющие отображать в определителе жертвы телефон банка.


Читайте также: После звонков аферистов две жительницы Альметьевска лишились 200 тысяч рублей


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *