республики Чувашия и Татарстан.
В 2020 году в госкомпании «Автодор» приступают к строительству еще одного участка – скоростного автобана Москва – Казань. Отдельные участки межконтинентальной трассы уже построены: трасса М11 Санкт-Петербург – Москва – только начало дороги, длинной 8,5 тысяч километров.
По словам начальника отдела ГК «Автодор» Рушана Биктимирова, дорога не будет дублером существующей М7:
— При выборе коридора прохождения маршрута мы смотрели, чтобы дорога была не дублером существующей М7, а давала максимально социально экономический эффект развития потенциальным точкам роста в регионах прохождения, — сказал Рушан Биктимиров.
Новую федеральную трассу по поручению президента России построят до 2025 года. Дорога пройдет через Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, а также республики Чувашия и Татарстан. На ней будут применять BIM технологии. В систему загружается информация о маршруте всей магистрали, геологии грунтов, материалах будущей дороги.
Известно, что на новой трассе построят более трехсот сооружений и мостов. Один из сложнейших участков – мост через Волгу.
Новый мост даст развитие инфраструктуры всего правобережья Волги возле столицы Татарстана, а также значительно снизит нагрузку. Время пути по будущей Федеральной трассе М12 от Москвы до Казани составит менее 7 часов.
Читайте также: В Татарстане отремонтировали порядка 24 километров трассы М-7 «Волга»
Comment section