Рулившего ногами водителя казанского автобуса и уволенного за это, снова заметили за рулем

Из ПАТП-2 Максим Федотов перешел в ПАТП-4.
Из ПАТП-2 Максим Федотов перешел в ПАТП-4.

В редакцию KazanFirst обратился бдительный казанец по имени Марат. Он заметил, что водитель автобуса, уволенный за то, что рулил ногами, снова работает. Теперь Максим Федотов ездит по маршруту №29, принадлежащему ПАТП-4. 

— Автобус №29, номер С 573 BE. Лично видел его во вторник за рулем на маршруте, — написал читатель KazanFirst и приложил фото водительской карточки из автобуса.

Рулившего ногами водителя казанского автобуса и уволенного за это, снова заметили за рулем

На карточке действительно тот самый Максим Федотов, обладающий необыкновенным даром рулить ногами. Этими способностями Максим прославился летом 2018 года. Его сняли на маршруте №34. Молодой водитель вальяжно закинул ноги на руль, при этом руки его были заняты телефоном. 

После резонанса, которое вызывало это фото, Максим отправдывался тем, что закинул ноги на руль пока автобуса стоял на светофоре, а как только загорелся «зеленый» — убрал. Но позже появилось видео, где автобус с руконогим водителем едет, а не стоит. В итоге руководство ПАТП-2, где работал Максим, приняло решение его уволить. Тогда водитель сильно не расстроился и улетел в отпуск, рассказав журналистам, что о новой работе подумает позже. Но предупредил, что за руль автобуса возвращаться не планирует, мол, неблагодарный это труд.

Как теперь выяснилось, Максим Федотов не долго выдержал без любимой работы. Уволенного из ПАТП-2, без вопросов приняли в ПАТП-4. И это при том, что оба перевозчика входят в Ассоциацию автотранспортных предприятий, в которой есть «черный список» водителей и кондукторов-нарушителей. В ассоциации обещали, что попав раз в этот реестр невозможно вернуться на работу в общественный транспорт.

— Почему меня возмущает этот факт? Да потому что нам в очередной раз поднимают плату за проезд, а тем временем нас возят вот такие люди, которых якобы уволили. Сколько травм пассажиры получают в автобусах? Не счесть, так как не все обращаются потом за помощью. Цены растут, а качество обслуживания пассажиров не улучшается, — подытожил возмущенный читатель KazanFirst.


Читайте также: В Казани стоимость проезда в транспорте повысят до 30 рублей


 

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *