ВКонтакте представил продуктовые итоги уходящего года

За год на платформе вышло больше 200 крупных обновлений и выросла активность аудитории.
За год на платформе вышло больше 200 крупных обновлений и выросла активность
аудитории.

Социальная сеть Вконтакте подвела продуктовые итоги 2019 года. Так, за этот период на платформе вышло больше 200 крупных обновлений и выросла активность аудитории.

Согласно данным Mediascope, за год среднее время, проводимое пользователями в VK, выросло на 16%. Число активных сообществ за год выросло на 26%. В частности, на 37% — игровых, на 32% — развлекательных, на 31% — музыкальных, на 24% — спортивных, на 21% — образовательных, на 19% — бизнес-сообществ.

Также отмечается, что стала расти вовлечённость пользователей: на 11% увеличилось среднесуточное количество просмотров ленты новостей, на 45% выросло число опубликованных историй в месяц, на 47% стало больше прямых трансляций за сутки, на 44% — просмотров видео в сутки, на 34% — загруженных видео в сутки.

Число отметок «Нравится» в этом году выросло на 10%. Более того, суммарно в 2019 году послушали 380 лет подкастов.

Представители ВКонтакте сообщили, что в 2019 году крупных продуктовых обновлений было на 30% больше, чем в предыдущем. Среди них: гранты для авторов, каталог подкастов, новое меню в сообществах, тематические ленты, медиа «Фокус», тёмная тема, мини-приложение VK Coin.

Стоит подчеркнуть, что ВКонтакте продолжает быть самой популярной коммуникационной платформой в России. На 15% выросло количество сообщений за сутки, на 27% — месячное число аудио- и видеозвонков.

— Уже сейчас мы связываем людей и бизнес внутри крупнейшей экосистемы страны. Мы не хотим останавливаться — и ставим цель на следующий год быть главным приложением для интернет-пользователей в России и СНГ, закрывая все потребности в общении, развлечениях, самореализации и решении повседневных задач, — отметил Андрей Рогозов, CEO ВКонтакте.


Читайте также: Пользователи «ВКонтакте» снова столкнулись с неполадками в системе


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *