В Новый год казанцы отказываются от селедки в пользу сыра и диетических салатов

Исследование Ozon показало
Исследование Ozon показало, что продажи майонеза упали на 90%, при этом
греческий йогурт покупают в 2 раза чаще.

Ozon провел исследование, в котором выяснил, что у казанцев постепенно меняются пищевые привычки и любимые закуски: продажи селедки с 15 до 23 декабря упали на 66% относительно прошлого года, а сыров выросли на 180%, причем чаще всего покупают моцареллу, камамбер и пармезан. В каждый третий заказ с сырами клиенты добавляют джемы и мед — видимо, на столах в Новый год появится сырная тарелка.

Также отражается на новогодних блюдах и влияние здорового образа жизни отражается и на любых новогодних блюдах. Ozon отмечает, что продажи майонеза в этом декабре упали на 90%, при этом греческий йогурт покупают в 2 раза чаще — этот продукт является популярным заменителем майонеза. 

Более того, продажи минеральной воды выросли в 2 раз, но и от сладких напитков жители Казани не отказываются: продажи соков выросли в 3,5 раза. А самые популярные напитки на Новый год — лимонады со вкусом имбиря и Тархун.


Читайте также: Роспотребнадзор дал рекомендации по новогоднему застолью


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *