В Татарстане внедрили электронное взаимодействие между офисами МФЦ и ПФР

Это значительно упростит процесс получения документов.

В Татарстане внедрено электронное взаимодействие между многофункциональными центрами (МФЦ) и Пенсионным фондом (ПФР). Сообщается, что это значительно упростит процесс получения документов и сократит расходы государственного бюджета на курьерскую доставку.

Так, в офисах МФЦ Татарстана жители республики могут получить 13 услуг Пенсионного фонда России. Например, подать заявление на получение справки о размере пенсии, о состоянии индивидуального лицевого счета, получить сертификат на материнский капитал, зарегистрироваться в системе обязательного пенсионного страхования, подать заявление на обмен или выдачу дубликата страхового свидетельства.

Отмечается, что за 2019 год в МФЦ республики поступило более 154 тысяч обращений на получение услуг ПФР.

Стоит отметить, что ранее все заявления и документы из МФЦ отправлялись на флеш-накопителе курьерской службой в районные отделения Пенсионного фонда, на доставку документов по Казани и районам республики тратилось более 98 тысяч рублей в месяц. Таким образом, внедрение электронного взаимодействия между ПФР и МФЦ не только упрощает процесс получения документов, но и избавляет от необходимости перевода данных на носители и осуществления доставки документов. Об этом сообщила пресс-служба Министерства цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан.


Читайте также: В Нижнекамске заработал новый офис многофункционального центра


Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite