В ФАС рассказали, как бороться с рекламой по телефону

В первую очередь следует проверить, не давали ли вы банкам, сотовым или другим компаниям согласия на рассылку рекламы.

В Федеральной антимонопольной службе пояснили, как бороться со звонками и СМС-сообщениями с рекламными предложениями. Об этом сообщает «Российская газета».

В службе отметили, что первым делом владельцу номера следует проверить, не давал ли он банкам, сотовым или другим компаниям согласия на рассылку рекламы. Зачастую при заключении договоров клиенты автоматически подписывают и согласие на получение таких предложений.

При этом звонки и сообщения могут поступать не от этих компаний, а из кол-центров. В ФАС подчеркнули, что в таком случае за рассылку отвечает тот, кто присылает спам.

В случае, если никаких сделок совершено не было, следует обратиться к распространителю спама.

Если же компания-распространитель не отвечает на претензии, следует обратиться в областное управление ФАС. Сообщается, что доказать свою позицию можно фотографией дисплея телефона с текстом, распечаткой электронной почты с рекламным письмом либо аудиозаписью телефонного звонка. Кроме того, потребуется заверенная детализированная выписка от оператора связи, подтверждающая поступление звонка или СМС-сообщения.


Читайте также: В Казани запретили устанавливать светящиеся рекламные щиты около жилых домов


Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite