компаниям согласия на рассылку рекламы.
В Федеральной антимонопольной службе пояснили, как бороться со звонками и СМС-сообщениями с рекламными предложениями. Об этом сообщает «Российская газета».
В службе отметили, что первым делом владельцу номера следует проверить, не давал ли он банкам, сотовым или другим компаниям согласия на рассылку рекламы. Зачастую при заключении договоров клиенты автоматически подписывают и согласие на получение таких предложений.
При этом звонки и сообщения могут поступать не от этих компаний, а из кол-центров. В ФАС подчеркнули, что в таком случае за рассылку отвечает тот, кто присылает спам.
В случае, если никаких сделок совершено не было, следует обратиться к распространителю спама.
Если же компания-распространитель не отвечает на претензии, следует обратиться в областное управление ФАС. Сообщается, что доказать свою позицию можно фотографией дисплея телефона с текстом, распечаткой электронной почты с рекламным письмом либо аудиозаписью телефонного звонка. Кроме того, потребуется заверенная детализированная выписка от оператора связи, подтверждающая поступление звонка или СМС-сообщения.
Читайте также: В Казани запретили устанавливать светящиеся рекламные щиты около жилых домов
Comment section