Жительница Казани пожаловалась на избившего ее таксиста Uber

Агрессивую реакцию водителя вызвало требование пассажирки довести ее до нужно адреса.

Жительница Казани Майя Гареева пожаловалась в соцсетих на то, что ее избил таксист Uber. По ее словам, она вызвала машину, подъезжая к пункту назначения, водитель сказал, что не может довезти ее до нужного дома и решил высадить раньше. Девушка на такие условия не согласилась и начала требовать от водителя доехать до пункта назначения. Началась словесная перепалка, которую она стала снимать на сотовый телефон. Это не понравилось водителю и он выбил у девушки мобильник и, по ее словам, ударил по лицу. 

«Что если бы я с третьего раза не нащупала ручку двери и не смогла выйти, то могла получить более серьезные трамвы», - пишет Майя.

По ее словам, она заявила о произошедшем в полицию, где ей посоветовали снять побои в судмедэкспертизе, но до нее она так и не дошла. Вместо этого написала пост в Инстаграм. Его прокомментировал представитель компании.

«Поступок водителя просто не подлежит оправданиям, и оставлять ситуацию просто так мы точно не будем. Написали вам в Direct, чтобы уточнить дополнительную информацию о заказе», - ответили девушке в Uber.

Как пояснила пассажирка, она получила больше психологическую травму, чем физическую. Теперь она хочет, чтобы водителя экстренно отключили от сервиса, а во всех машинах такси поставили камеры внутреннего наблюдения.


Читайте также: Жительницу Башкирии усмирили скотчем на борту самолета


Понравился материал? Поделись в соцсетях
12 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Гость
А что ногами пройти уже не можем что ли? Может там действительно не проехать машине. Может не позвляет местность развернуться авто. Как эти королевишны блохастые надоели своим нытьем.
18
7
Ответить

FaZa
@Гость чел, на то он и сервис, чтобы от места до места, а не "почти". он высадил её где-нибудь в лужах и топай или плыви куда тебе надо.
9
12
Ответить

Анонимно
@Гость Этот Яндекс труповозкаона уже всем надоел до тотакой степени что людей выбрасывают из
0
0
Ответить

Рус
За клевету надо на нее написать. Если бы ударил, это особа по бежала бы освидетельствовать, а раз нет значит не трогал
14
4
Ответить

Аграфена
@Рус От пощёчины или лёгкого удара не остаются следы. Но тем не менее это удары. И здесь действительно травма не столь физическая, сколько психологическая.
2
2
Ответить

Светлана
@Рус До судмед добраться ещё нужно и расписание может быть не приёмным временем. Короче гемморой.
0
1
Ответить

Guest
Такое могло быть только в экономе и не удивительно..за этот ценник люди видимо требуют чтобы их к лифту завезли.. Я когда езжу не когда не прошу водителя крутится или заезжать во двор.. Ноги есть пройдусь.. А за 110рублей просто еду молча.. Везут и ладно я знал на что шел
12
2
Ответить

Светлана
Такси- это не трамвай! В заказе указывается точка отправления и точка прибытия. Может у человека сумки тяжёлые, ноги болят, мозоль натёр, устал. Не важно, за это и платим, чтоб довезли. Если уж бывают случаи, что нельзя физически подъехать к месту назначения- мог нормально объяснить клиентке, думаю поняла бы. Бывает машина путь преграждает, или траншею вырыли. Мы все люди и глаза имеем, можем понять, что к чему. Руки и язык водитель не имеет права распускать, впрочем как и клиент. Уважение должно быть обоюдным. Всем добра!
3
4
Ответить

Миша
Как обычно проблема марамоев в экономе, не получилось почувствовать себя королём жизни за 100 рублей, вышвырнул и.
6
0
Ответить

Ризеда
@Миша Прошу прощения,а что значит "маромои "?
0
0
Ответить

Ризеда
В магазине вы покупаете булку хлеба. Платите за целую. Но на кассе продавец отрезает от булки корочку и говорит- не можем целую продать. Ваша реакция? Здесь то же самое. Заплачено за продукт,тоесть за услугу. И оплаченая услуга должна быть выполнена. Если нет-клиент вправе предьявить претензии. А здесь вообще треш. Водитель должен понести наказание безусловно.
0
2
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite