Заявления на 17 услуг в Казани планируется принимать только в МФЦ и на портале госуслуг

Новшество вводится с 1 апреля.
Новшество вводится с 1 апреля.

Заявления на оказание 17 муниципальных услуг с 1 апреля в Казани будут приниматься только в МФЦ и на порталах государственных и муниципальных услуг. До этого срока услуги также можно получить через структурные подразделения исполкома, сообщает пресс-служба мэрии Казани. 

В частности, в 11 многофункциональных офисах можно получить 2 услуги Управления архитектуры и градостроительства. Это согласование проекта размещения средства наружной информации (паспорт) и согласование архитектурно-градостроительного облика объекта в части работ, не связанных со строительством: капитального ремонта внешней части объектов, цветового решения и декоративного оформления фасадов, установки нестационарных торговых и сезонных объектов, элементов благоустройства территории, концепции размещения средств наружной информации, архитектурно-художественной подсветки объектов (паспорт объекта). 

В МФЦ будут оказывать также 8 услуг Комитета земельных и имущественных отношений. Это передача в безвозмездное пользование муниципального имущества МО Казани без проведения торгов; 

  • заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом Казани по результатам торгов на право заключения такого договора; передача в аренду муниципального имущества казны Казани; 
  • расторжение действующего договора аренды муниципального имущества; 
  • оформление (закрепление) муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, муниципальными казенными предприятиями и на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями; 
  • выдача выписки из реестра собственности Казани; 
  • предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в собственность путем продажи земельного участка на торгах, проводимых в форме аукциона; 
  • выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для размещения объектов, виды которых установлены Постановлением Правительства РФ от 03.12.2014 №1300. 

Кроме того, в МФЦ переходят 7 услуг Комитета внешнего благоустройства: 

  • регистрация, оформление, выдача и продление разрешений (ордеров) на производство земляных работ, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства; 
  • выдача разрешения на вырубку, кронирование, посадку и пересадку деревьев, кустарников, снос газона; 
  • выдача решений о предоставлении водных объектов, находящихся в муниципальной собственности, и (или) их частей в пользование; выдача распоряжения (разрешения) на временное ограничение или прекращение движения по автомобильным дорогам МО Казани; 
  • выдача разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах Казани; 
  • предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог; 
  • выдача разрешения на автомобильные перевозки по автомобильным дорогам Казани в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий. 

В call-центре при МФЦ проводятся консультации по всем возникающим вопросам по телефону: +7(843)222-06-20. Сотрудники МФЦ оснащены электронной базой необходимой информации, инструкциями и готовы оказывать помощь заявителям.


Читайте также: Виртуальную карту «Мир» для портала госуслуг запустили в Татарстане


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *