авосек, многоразовых пакетов, тканевых экомешков, термокружек.
В прошлом году вырос спрос российских покупателей на товары для экологичного образа жизни. Жители крупных городов начали отказываться от одноразовых пластиковых трубочек в пользу многоразовых, покупать экомешочки для овощей и фруктов вместо пакетов, сообщили в пресс-службе интернет-магазина Ozon.
Эксперты сообщают, что продажи пластиковых соломинок для напитков за прошлый год пали на 30% по сравнению с 2018-м, а металлические, стеклянные и бумажные стали покупать в два раза чаще.
Пластиковым пакетам россияне тоже нашли замену: наблюдается рост продаж тканевых многоразовых сумок для покупок, сетчатых авосек, многоразовых пакетов, экомешочков из ткани в прошлом году. В январе 2020 года эта категория товаров уже успела увеличиться в восемь раз по сравнению с январем 2019 года.
Тренд на бережное отношение к природе также наблюдается в увеличении продаж многоразовых мешочков для хранения овощей и фруктов — рост 2,4 раза за 2019 год. Кроме этого, клиенты магазина отказались от бумажных стаканчиков в пользу термокружек. Их продажи выросли в 2,5 раза по сравнению с предыдущим годом, заметили аналитики Ozon.
Всего эксперты интернет-магазина проанализировали более 2 миллионов заказов за 2019 год и январь 2020 года.
Читайте также: В России сигареты могут подорожать на 25 процентов
Comment section