
Сотрудников «Почты России» обвинили в столпотворении в челнинском отделении
Горожанин уверяет, что работники не подпускают людей к автомату для выдачи талонов, и заставляют простаивать в живой очереди.
Житель 17-го комплекса Набережных Челнов пожаловался на сотрудников «Почты России». По словам горожанина, пожелавшего остаться неизвестным, работники вынуждают людей простаивать долгое время в очереди, не подпуская к автомату для выдачи талонов. Соответствующее обращение зарегистрировали на сайте независимого онлайн-проекта для решения проблем и борьбы с несправедливостью Zadolbalo.net.
«В Набережных Челнах поселок ЗЯБ 17/17 в отделении Почты России работает автомат для выдачи талонов электронной очереди. Однако сотрудники отделения не разрешают ими пользоваться, просят всех стоять в живой очереди. Из-за этого одну заявку они обрабатывают не 10 минут как положено, а намного дольше», - пожаловался пользователь интернета (орфография и пунктуация автора сохранены).
На сервисе его обращение находится в разделе «Товары и услуги». Жалобу приняли к работе.
Ранее KazanFirst писал, что в Татарстане отремонтируют около 100 почтовых отделений. Там заменят окна, займутся отделкой стен и потолков, обновят напольное покрытие. В планах установка пандусов, выкладка желтой напольной плитки, размещение табличек со шрифтом Брайля и размещение стоек удобной для инвалидов высоты. Отделения также оснастят современным оборудованием и полным набором почтовых и финансовых услуг.