привлечены к ответственности.
В ПАО «Аэрофлот» заявили, что аэропорт Шереметьево понесет ответственность за грузчиков, из-за которых два кота не пережили рейс SU101 из Нью-Йорка в Москву.
— Инцидент находится в зоне ответственности компании Шереметьево Хэндлинг, осуществляющей обработку багажа всех рейсов «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево, — сообщили в авиакомпании.
Один из пассажиров, летевших тем же рейсом, сказал хозяину животных Максиму, что заметил, как переноски швыряют на разгрузке. Максим побежал к стойке искать своих котов. От сотрудников он получил ответ, что животных разгружают последними, несмотря на его приорити-пасс.
«Затем Максим все-таки получил от сотрудников склада две сломанные переноски с котами. Одна из них была повреждена настолько, что “дно ушло в потолок”, — сверху ее даже перевязали веревкой», — пишет издание «База», которому удалось пообщаться с Максимом.
Сейчас сотрудники «Шереметьево хендлинг» ведут переговоры с хозяином погибших животных.
«Аэрофлот» выразил сожаления хозяинам кошек. Авиакомпания пообещала приложить все усилия, чтобы виновные грузчики были привлечены к ответственности. Компания пообещала инициировать пересмотр технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами хэндлинговых структур во всех российских аэропортах.
Читайте также: Знаменитый кот Виктор собирается в Казань
Comment section