Теплая зима в европейской части России привела к тому, что все больше жителей страны хотят продать экипировку для зимнего спорта. Аналитики Авито проанализировали спрос и предложение на зимние товары. В Казани предложение на зимние спортинвентарь по городу возросло на 22%.
«За период с 1 декабря 2019 года по 22 января 2020 года предложение на товары в разделе «зимние виды спорта» в целом по стране выросло на 9%. Больше всего увеличилось число желающих продать хоккейные клюшки и тюбинги — рост 27% по каждому товару. Следом идут сноуборды (плюс 9%) и коньки (плюс 8%). Однако продать их не так просто: спрос, напротив, сократился», — сообщили в компании.
Снизилась востребованность тюбингов (-67%) и санок (-66%). Единственные товары, на который спрос вырос – коньки и ледянки (на 7%). Средняя цена покупки спорттоваров по городу составила 3760 рублей. Она выросла за год на 12%.
Спрос на спортивные товары для зимы упал в средней полосе европейской части России, где до января этого года практически не было снега. Больше всего, в полтора с лишним раза, он снизился в Воронеже (на 58%), Волгограде (на 56%) и Санкт-Петербурге (на 55%).
Читайте также: Эксперты предрекают подорожание аренды жилья в России.
Comment section