Начнётся реконструкция подъездной дороги к аэропорту Казани протяженностью 6,4 км

Ориентировочная стоимость работ составит около 4
Ориентировочная стоимость работ составит около 4,5 миллиарда рублей.

В 2020 году планируется начать реконструкцию подъездной дороги к международному аэропорту Казани протяженностью 6,4 километра. Всего в Татарстане будет обновлено 130 километров дорог федерального значения – проведены капитальный ремонт и укладка защитных слоев. О планах республики по дорожному строительству рассказали представители Федерального казенного учреждения «Волго-Вятскуправтодор».

По словам заместителя начальника «Волго-Вятскуправтодор» Сергея Автономова, в 2019 году в республике отремонтировали около 133 километров федеральных дорог.

— Большой объем работ пришелся на автодорогу М-7 «Волга», отремонтировано 6 участков протяженностью 58 километров, – рассказал он.

Говоря о планах на этот год, Сергей Автономов отметил, что планируется реализовать несколько крупных проектов. Среди них – реконструкция подъездной дороги к аэропорту Казани на участке от автодороги Р-239 Казань – Оренбург. Сейчас проект находится на экспертизе, объект планируется сдать в 2024 году. Ориентировочная стоимость работ составит около 4,5 миллиарда рублей на весь участок протяженностью 6,4 километра – будет реконструирован путепровод на транспортной развязке, построена разворотная эстакада, переезд для сельскохозяйственной техники и 2 пешеходных перехода.

По словам Сергея Автономова, через Татарстан проходит 1040 километров федеральных дорог, согласно федеральному законодательству капитальный ремонт должен проводиться раз в 24 года, ремонт – раз в 12 лет, то есть ежегодно дорожники должны ремонтировать около 87 километров дорог.

Также было отмечено, что сократилось количество смертельных аварий на федеральных дорогах: 2019 году количество погибших в авариях на трассе М-7 «Волга» сократилось по сравнению с 2018 годом на 24%. При этом в целом характер ДТП не меняется: 60% составляют столкновения транспортных средств, в 12% случаев – это наезды на пешеходов и порядка 10% – опрокидывания транспорта. По степени тяжести травм пострадавших лидируют наезды на пешеходов, в прошлом году на федеральных дорогах в Татарстане погибло 29 пешеходов, из них только 3 пешехода переходили проезжую часть в положенном месте.


Читайте также: «Дороги смерти» больше нет. Как изменятся федеральные трассы Татарстана


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *