Site icon KazanFirst

Опубликован рейтинг информационной открытости управляющих компаний Казани

Ни одна управляющая компания не получила высшей оценки.
Ни одна управляющая компания не получила высшей оценки.

Администрация группы «Жалобы на УК и ТСЖ | Казань» проанализировала уровень информационной открытости 20 крупных управляющих организаций города и составила соответствующий рейтинг. Отмечается, что в нём оценивалось наличие и удобство сайта, аккаунты УК в соцсетях, возможность отправки заявки через сервис «Открытая Казань», наличие мобильного приложения и другие критерии.

Так, в подвале рейтинга оказались 7 УК, у которых нет даже сайта, то есть дистанционно связаться с ними можно только по телефону. Среди них оказались: УК «Уютный дом групп», УК «Уютсервис», УК «Райжилуправления Советского района», УК «ЖКХ Танкодром», УК «Ремонтсервис», УК «АДС Приволжский» и управляющая компания «РАН сервис».

1/0

Следующая группа состоит из 9 управляющих компаний, у которых есть сайт, и подключение к «Открытой Казани», но в соцсетях они не представлены. Сайты оценивались по нескольким критериям: дизайн, интерфейс, возможность завести личный кабинет и наличие обратной связи, вкупе с полезной информацией.

1/0

Авторы рейтинга сделали вывод о том, что управляющие компании зачастую создавали сайт не для того, чтобы эффективно взаимодействовать с людьми, а для «галочки».

«Иначе нельзя объяснить допотопный дизайн и пещерный функционал, который встречается у большей части интернет-ресурсов управляющих компаний», — пишут составители рейтинга.

Лидерами рейтинга стали УК «ЖКХ Московского района», УК «ЖКХ Авиастроительного района», УК «Уютный дом», УК ЖКХ «Приволжского района». У них имеется не только удобный и эстетичный сайт, но и аккаунты в соцсетях. Однако и здесь есть проблема – у «ЖКХ Авиастроительного района» и ЖКХ «Приволжского района» аккаунт во Вконтакте неактивен.

1/0

Таким образом, авторы рейтинга подчеркивают, что ни одна управляющая компания не получила высшей оценки.

«У одних нет сайта, у других он есть, но для галочки, у третьих отсутствуют аккаунты в соцсетях. Всё это говорит о том, что в интернет-пространстве управляющие компании ориентируются зачастую слабо за редкими исключениями. В любом случае всем УК ещё есть много над чем нужно поработать, в первую очередь — в плане взаимодействия с людьми», — делают вывод авторы исследования. 


Читайте также: Жилищный вопрос. Рейтинг самых дорогих квартир Альметьевска


Exit mobile version