Опубликован рейтинг информационной открытости управляющих компаний Казани

Ни одна управляющая компания не получила высшей оценки.
Ни одна управляющая компания не получила высшей оценки.

Администрация группы «Жалобы на УК и ТСЖ | Казань» проанализировала уровень информационной открытости 20 крупных управляющих организаций города и составила соответствующий рейтинг. Отмечается, что в нём оценивалось наличие и удобство сайта, аккаунты УК в соцсетях, возможность отправки заявки через сервис «Открытая Казань», наличие мобильного приложения и другие критерии.

Так, в подвале рейтинга оказались 7 УК, у которых нет даже сайта, то есть дистанционно связаться с ними можно только по телефону. Среди них оказались: УК «Уютный дом групп», УК «Уютсервис», УК «Райжилуправления Советского района», УК «ЖКХ Танкодром», УК «Ремонтсервис», УК «АДС Приволжский» и управляющая компания «РАН сервис».

1/0

Следующая группа состоит из 9 управляющих компаний, у которых есть сайт, и подключение к «Открытой Казани», но в соцсетях они не представлены. Сайты оценивались по нескольким критериям: дизайн, интерфейс, возможность завести личный кабинет и наличие обратной связи, вкупе с полезной информацией.

1/0

Авторы рейтинга сделали вывод о том, что управляющие компании зачастую создавали сайт не для того, чтобы эффективно взаимодействовать с людьми, а для «галочки».

«Иначе нельзя объяснить допотопный дизайн и пещерный функционал, который встречается у большей части интернет-ресурсов управляющих компаний», — пишут составители рейтинга.

Лидерами рейтинга стали УК «ЖКХ Московского района», УК «ЖКХ Авиастроительного района», УК «Уютный дом», УК ЖКХ «Приволжского района». У них имеется не только удобный и эстетичный сайт, но и аккаунты в соцсетях. Однако и здесь есть проблема – у «ЖКХ Авиастроительного района» и ЖКХ «Приволжского района» аккаунт во Вконтакте неактивен.

1/0

Таким образом, авторы рейтинга подчеркивают, что ни одна управляющая компания не получила высшей оценки.

«У одних нет сайта, у других он есть, но для галочки, у третьих отсутствуют аккаунты в соцсетях. Всё это говорит о том, что в интернет-пространстве управляющие компании ориентируются зачастую слабо за редкими исключениями. В любом случае всем УК ещё есть много над чем нужно поработать, в первую очередь — в плане взаимодействия с людьми», — делают вывод авторы исследования. 


Читайте также: Жилищный вопрос. Рейтинг самых дорогих квартир Альметьевска


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *