«Корстон» в Казани осудили из-за пошлой рекламы

Антимонопольные службы рассмотрели «непристойные образы» на баннерах с кофе.
Антимонопольные службы рассмотрели «непристойные образы» на баннерах с кофе.

В лифтах ГТРК «Корстон» заметили рекламу кофе в лифте. Об этом сообщает управление федеральной антимонопольной службы по РТ. На баннере с текстом «Подпишись на кофе! 33 рубля — 1 чашка в сутки. Взбодрись!» были изображены три чашки кофе, в пене которого «усматривались образы, чья публичная демонстрация нарушает общепринятые нормы», — написали в пресс-службе ведомства.

Помимо непристойностей в рекламе, «Корстон» обвинили в том, что они не уточнили в рекламе тот факт, что получить чашку кофе за 33 рубля можно при условии покупки месячного абонемента стоимостью 999 рублей.

В УФАС по Татарстану рекламу признали ненадлежащей и нарушающей требования закона «О рекламе». 

«Корстон» пытался обжаловать решение Арбитражного суда РТ, однако суды первой и второй инстанции сочли действия антимонопольного ведомства правомерными и соответствующими закону.

До этого момента торговый центр уже был ввязан в похожий скандал, когда была замечена сексистская реклама «Корстона» с текстом: «ГОЛАЯ правда, что наша ОФИЦИАНТКА ГОТОВА НА МНОГОЕ ради вашей улыбки». Размещение подобной рекламы в публичном месте УФАС также посчитали неприемлемой. 

Ранее KazanFirst писал о том, как охрана «Корстона» довела до потери сознания окровавленного посетителя.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *