Американский обозреватель назвал недостатки модернизированного в Казани Ту-160

Калеб Ларсон заявил, что у бомбардировщика есть всего один единственный недостаток в конструкции.

Обозреватель американского журнала «The National Interest» Калеб Ларсон высказался по поводу российского стратегического бомбардировщика Ту-160 «Белый лебедь», который был модернизирован в Казани. Ларсон заявил, что у бомбардировщика есть единственный недостаток в конструкции - в нем не используется стелс-технологии. При этом обозреватель назвал Ту-160 самым большим, быстрым и тяжелым бомбардировщиком из когда-либо построенных, и отметил его колоссальную грузоподъемность и способность нести ядерное вооружение.

В качестве особенностей Ту-160 издание называет переменную стреловидность крыла, которая обеспечивает бомбардировщику лучшую маневренность на сверхзвуковых и низких скоростях. Калеб Ларсон также заметил, что белое отражающее покрытие, послужившее причиной для прозвища «Белый лебедь», позволяет частично защитить экипаж самолета от тепловой энергии ядерного взрыва. Причина, по которой Россия не использовала технологию «стелс» при создании Ту-160, ее дороговизна и сложность разработки.

Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 принят на вооружение в 1987 году. На самолете было установлено 46 различных мировых рекордов. Российская военная авиация в настоящее время эксплуатирует 18 самолетов этой серии. Первый полет глубоко модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М состоялся 2 февраля на аэродроме Казанского авиационного завода им. Горбунова и продолжался 34 минуты. Самолет в ходе испытаний поднимался на максимальную высоту 1500 метров.


Читайте также:Борисов: Модернизировать ракетоносцы Ту-160 – это верное решение


Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite