среднего бизнеса.
Казанские рекламные компании получили отсрочку платежа по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Об этом сообщили 27 марта в КЦ «Сайдаш» на встрече мэра Казани Ильсура Метшина с представителями малого и среднего бизнеса. Отсрочка касается II квартала 2020 года — рекламные компании должны были внести в бюджет города около 78 млн рублей. Теперь платеж переносится с 31 марта 2020 года на 31 марта 2021 года. В городе работают около 81 тысячи малых и средних предприятий, на которых занято около 190 тысяч человек. Доля МСБ в валовом территориальном продукте Казани составляет 38,5%.
Также мэр Казани дал поручение Радику Шафигуллину, заместителю руководителя исполкома, курирующего земельные, имущественные и финансовые вопросы, разработать необходимое постановление.
На встрече к мэру обратился с просьбой поддержать рынок наружной рекламы города директор «Рим медиа» Илья Фомин. По его словам, в связи с пандемией компании столкнулись с большими отказами от рекламы от представителей туризма, культуры, ритэйла, спорта.
Также в связи с отменой всех массовых мероприятий и концертов отсрочка платежа будет действовать и для проекта «Афиша Казани». -Мы прекрасно понимаем, что сейчас просто нет мероприятий, которые могли бы воспользоваться вашими услугами. Готовы поддержать, — обратился Метшин к предпринимателям, занятым в проекте «Афиша Казани».
В настоящее время в городе установлено 229 щитов на 60 конструкций. Размер ежегодных арендных платежей от предпринимателей в бюджет города составляет 2,6 млн рублей.
Читайте также: «Таттелеком» не улетел от убытков
Comment section