Девочку, рассказавшую о домогательствах физрука в татарстанском приюте, отдали на удочерение

Бабушке
Бабушке, которая пишет третье заявление для оформления опекунства над Мелиссой,
отказывают.

В начале года воспитанницы детского приюта в Рыбно-Слободском районе пожаловались на домогательства со стороны преподавателя. Видео с историями девочек было размещено в сети. По данным следствия, потом девочки отказались от обвинения и уголовное дело прекратили. Одна из девочек — 10-летняя Мелисса С.

Недавно, стало известно, что на сайте усыновления сирот появилась информация о Мелиссе С. В графе «родные» стоит прочерк, хотя у нее есть сестра. Мать девочки лишена родительских прав. Но есть бабушка, которой комиссия по делам несовершеннолетних отказала в опеке.

Причина отказа бабушке, по мнению юриста и общественности, незаконна. Требование от комиссии: отдельное проживания мамы, лишенной родительских прав, от бабушки девочек. Бабушка утверждает, что ее дочь проживает отдельно, предоставив в суд договор найма квартиры. Сейчас бабушка пишет третье заявление, чтобы вернуть внучку. 

Девочку, рассказавшую о домогательствах физрука в татарстанском приюте, отдали на удочерение

— У нас есть опасения, что опека сделает все, чтобы не отдать Мелиссу родной бабушке. Во-первых, вскроются все их махинации: разлучение сестер, незаконные отказы в опеке. Во-вторых, там могут быть и финансовые интересы. Например, уже сейчас в анкете Мелиссы нет информации о сестре, — говорят общественники, помогающие семье.

Юрист подчеркнул, что много нарушений со стороны комиссии.

— Младшую девочку удочеряли в 2018 году вообще как сироту, ни о какой сестре даже не упоминали. На тот момент не прошло 6 месяцев с момента лишения прав ее родного отца, как того требует закон. Бабушке уже тогда отказали в опеке, — комментирует ситуацию юрист Сергей Сычев.

На данный момент юрист подал в прокуратуру и следственный комитет два заявления. 

— Первое о том, что при удочерении младшей девочки присутствовал прокурор, который не поднял вопрос о том, что срок 6 месяцев с даты лишения отца родительских прав не прошёл, а значит, удочерения не могло быть. И опека скрыла информацию о сестре Маши. Второе о том, что во время подачи бабушкой первого заявления ей должны были оформить предварительную опеку, для которой было достаточно паспорта и акта обследования жилья. Но этого не было сделано. На каком основании сейчас анкету Мелиссы опубликовали на сайте усыновления, когда опеке прекрасно известно, что бабушка девочки, Гаврилова И.А, имеет положительное заключение на опеку и добивается ее, пока узнать не удается. Видимо, из-за карантина все телефоны органов опеки не отвечают. Заявление на опекунство, которое Гаврилова И.А. написала в Елабугу еще 27 марта, до сих пор остается без ответа, — сообщают активисты.

Ранее KazanFirst сообщал, что уголовное дело о педофилии в приюте «Акчарлак» в Татарстане прекращено. Комиссия по делам несовершеннолетних Приволжского района отказала бабушке в опеке.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *