Мошенники сняли с карты певицы Эльмиры Калимуллиной все деньги

Аферисты воспользовались персональными данными певицы.
Аферисты воспользовались персональными данными певицы.

Мошенники обокрали известную исполнительницу Эльмиру Калимуллину. Аферисты оставили ее без денег. О происшествии финалистка шоу «Голос» написала на своей странице в Инстаграм.  

«Сижу и реву…Мошенники ‼ Вот именно с такого знака как на фото началось мое «прекрасное» утро. Я обнаружила более 10 смс о том, что с моей карты совершались покупки на #яндекстакси. И теперь на моей карте НОЛЬ. Но #сбербанк «мгновенно» среагировал и заблокировал мою карту, когда все средства были сняты. Потрясающе!!! Лучше и быть не может. Мошенники каким-то образом воспользовались персональными данными премиум клиента @sberbank и сняли с карты все деньги», — написала Эльмира. 

Певица объяснила, что ее единственный заработок — это концертная деятельность. 

«Я зарегистрирована как ИП, всегда исправно плачу свои налоги моему драгоценному государство, все максимально прозрачно, живу по чести и совести, не нарушая закон. А теперь… меня лишили всего», — с горечью поделилась она. 

По словам исполнительницы, из-за самоизоляции она осталась без работы, без средств существования. В банке ей ответили, что ничем помочь не могут. Певице только посоветовали пойти в полицию и написать заявление по факту мошенничества. 

Мошенники сняли с карты певицы Эльмиры Калимуллиной все деньги

«Вот такое #спасибоотсбербанк. Спасибо тебе, моя могучая страна, спасибо #сбербанк. Спасибо за гарантию и заботу о своём народе. У меня все», — подытожила грустную новость Эльмира.

После огласки инцидента, сотрудники банка сообщили, что проводится проверка по ситуации, и  по ее итогам они обязательно свяжутся с клиентом. 

«Просим наших клиентов проявлять бдительность и никому не сообщать полные данные своих банковских карт, CVV2-коды, СМС-коды и одноразовые пароли. Если звонящий представляется сотрудником банка и просит клиента сообщить ему эту информацию или кодовое слово — лучше повесить трубку и перезвонить в банк по телефонам, указанным на банковской карте или на сайте Сбербанка. Сбербанк регулярно информирует своих клиентов о необходимости соблюдения мер безопасности», — прокомментировали в банке.

Ранее KazanFirst писал, что во время самоизоляции казанцы стали реже совершать преступления. В первую неделю на 8%, во вторую – 14%. При этом выросло число грабежей, случаев мошенничества в интернете и по телефону.


Читайте также: Во время самоизоляции в Казани увеличилось число грабежей и убийств


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *