В Татарстане запустили телефонного робота для консультации по COVID-19

Всегда вежливая Лилия работает 24 часа в сутки.
Всегда вежливая Лилия работает 24 часа в сутки.

Министр цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Татарстана Айрат Хайруллин презентовал разработанный командой ведомства проект – телефонного робота для консультации жителей республики по COVID-19. 

«Друзья, хочу познакомить вас с нашим новым другом — Лилией. Она почти как настоящая, только ее алгоритм использует нейронные сети, с помощью которых можно консультировать жителей республики по тематике COVID-19. Ее преимущества — она не устаёт, работает 24 часа в сутки, всегда вежливая и в хорошем настроении», — написал министр на своей странице в Инстаграм. 

На сайте Министерства цифрового развития РТ разъяснен порядок звонков роботу.
Для того чтобы получить консультацию у Лилии, нужно позвонить по номеру горячей линии: 8-800-250-90-33. После звонка запустится голосовое меню, состоящее из четырех пунктов:  

Если вам необходимо получить пропуск на выход из дома — нажмите 1;

Если вам необходимо подать заявление на назначение пособия по безработице — нажмите 2;

Если вы не хотите ждать свою очередь для обслуживания, получите ответ на свой вопрос в автоматическом режиме, нажав 3;

Если у вас технические вопросы по регистрации в системе или получению пропуска — нажмите 4.

При нажатии на третью кнопку вы будете автоматически переведены на робота, который предложит вам три варианта общения: получить разрешение на выход из дома, уточнить свой код или задать другой вопрос по теме коронавируса. Лилия постарается помочь вам в любой ситуации и обязательно спросит вас, ответила ли она на ваш вопрос,  сообщает ведомство. 

«Благодаря новой коллеге, загруженность операторов женщин контакт-центра снизится. В дальнейших планах — научить Лилию принимать ваши индивидуальные показания счетчиков за ЖКУ», — написал Айрат Хайруллин.

Проект реализован на базе технологий Ак Барс Банка. Робот позволит снизить нагрузку на операторов контакт-центра цифровых пропусков, принимая звонки от жителей, которым теперь не нужно дожидаться своей очереди. 

Эксперты Ак Барс Банка прогнозируют, что с помощью голосового бота будут оформляться до 10%  цифровых пропусков в республике. В дальнейшем функционал бота планируется расширить. 

Сервис цифровых пропусков разработан Министерством цифрового развития РТ и 
Ак Барс Банком. По данным на утро 30 апреля, в сервисе зарегистрировались  уже 1,4 млн человек. Всего жители Татарстана оформили 8 млн пропусков. 

Ежедневно татарстанцы получают более 200 тысяч разрешений на выход. В 
воскресенье 26 апреля был зафиксирован пик — почти 400 тысяч оформленных 
пропусков.


Читайте также: В системе цифровых пропусков в Татарстане появится цель для занятия спортом


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *