На портале госуслуг Татарстана оказано более 110 миллионов электронных сервисов

Через портал сделано свыше 4
Через портал сделано свыше 4,8 миллиона платежей.

Порядка 110,2 миллиона электронных сервисов было оказано на едином Портале государственных и муниципальных услуг Татарстана за первые четыре месяца года. Такие данные приводит Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ. 

С января по апрель нынешнего года татарстанцами было сделано свыше 94,8 млн электронных запросов. Подано более 4,1 млн электронных заявлений на получение услуг. Совершено около 4,8 млн платежей на сумму 9,6 млрд рублей. 

Как сообщает ведомство, самыми популярными сервисами портала у татарстанцев остаются электронный дневник и запись на прием к врачу. При этом уточняется,  что в апреле, во время всеобщей самоизоляции, количество последних резко снизилось – с 1,5 миллиона записей в месяц до 300 тысяч. 

Сегодня на Портале госуслуг РТ представлено 296 электронных сервисов. Получить эти услуги можно полностью в дистанционном формате: для их оформления не требуется очного посещения, напомнили в ведомстве. 

Ранее KazanFirst писал, что в Татарстане пообещали удалить базу данных цифровых пропусков, которыми за весь период самоизоляции воспользовались более 1,7 миллиона жителей республики. Отмечается, что для этого создадут специальную комиссию.


Читайте также: В Татарстане пообещали уничтожить базу данных цифровых пропусков


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *