На КВЗ начнется серийное производство модернизированного АНСАТа, разработанного на АО «Рычаг»

Производство планируют наладить в 2020 году.
Производство планируют наладить в 2020 году.

АО «Рычаг» совместно с предприятиями АО «КРЭТ» модернизировал вертолет АНСАТ для санавиации, который выпускается на Казанском вертолётном заводе. На его борту установлено современное радиоэлектронное оборудование и уникальная кабина.

Такой пока ни у кого нет, — говорит генеральный директор АО «Рычаг» Алексей Панин. — Здесь улучшенный интерьер и эргономика кабины пилотов. Новое пилотажное авиационное оборудование соответствуют лучшим зарубежным аналогам, позволяет безопасно выполнять медицинские рейсы в минимально разрешенных метеоусловиях, повышает точность выполнения маршрутов, имеет компактное оснащение и малый вес.

На КВЗ начнется серийное производство модернизированного АНСАТа, разработанного на АО «Рычаг»

На данный момент вертолет сертифицирован для полетов по правилам визуальных полетов. Предприятие работает над сертификацией полетов по приборам.

То есть днем и ночью в минимально разрешенных метеоусловиях, когда видимость минимальная и летчик имеет возможность вести машину по приборам. У нас есть даже такое специальное упражнение: закрывают шторкой непрозрачной кабину и летчик должен, не теряя ориентировку, выполнить полет исключительно по приборам, — говорит директор.

По словам Панина, планируется начало серийного производства АНСАТа в облике, сертифицированном именно АО «Рычаг». Его хотят наладить в 2020 году на КВЗ в интересах российского оператора — Национальной службы санитарной авиации (НССА), которая входит в структуру Ростеха и создана под обслуживание и обеспечение санавиации всех регионов страны.

В целом для НССА Ростех должен поставить 104 вертолёта АНСАТ и 46 вертолетов Ми-8АМТ к 2021 году.


Читайте также: Алексей Песошин проголосовал по поправкам в Конституцию


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *