Челнинец обвиняет «ТрансТехСервис» в торговле дефективными Kia и требует 1 млн рублей

Спустя два года езды на иномарке мужчина намерен обменять ее на такую же
Спустя два года езды на иномарке мужчина намерен обменять ее на такую же, но
беспроблемную, а также взыскать деньги.

С иском к «ТрансТехСервису» обратился клиент автосалона из Набережных Челнов, который остался недоволен покупкой Kia Stinger. Заседание назначили на 28 июля.

Согласно данным из заявления, истец приобрел в салоне новенькую иномарку 17 ноября 2018 года. За покупку выложил более 1,9 миллиона рублей. Продавец гарантировал, что автомобиль технически исправен. Однако во время эксплуатации челнинец обнаружил множественные дефекты. Так как на машину была гарантия, покупатель направил претензию в адрес «ТТС» о ее замене, но ответа на обращение не получил. В результате автовладелец пошел в суд.

Сейчас горожанин требует заменить проблемную Kia на такую же, но без дефектов, и взыскать с ответчика компенсацию морального вреда с неустойкой (всего почти 1 миллион рублей). Также, по мнению челнинца, «ТТС» должен выплатить штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения просьбы потребителя, а это, к слову, еще 50 процентов от присужденной суммы.


Читайте также: Первая жертва кризиса: компания «ТрансТехСервис» Вячеслава Зубарева выгоняет людей на улицу


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *