Сергей Когогин устроил на трассе тест-драйв нового тягача

От Челнов до Мамадыша руководитель КАМАЗа израсходовал на четыре литра больше эталонного показателя. Однако после обучения соответствие выросло до 80 процентов.
От Челнов до Мамадыша руководитель КАМАЗа израсходовал на четыре литра больше
эталонного показателя. Однако после обучения соответствие выросло до 80
процентов.

Гендиректор набережночелнинского автогиганта Сергей Когогин проехал за рулем магистрального тягача «КАМАЗ-54901» по участку трассы «М7» и протестировал модель в условиях, близких к реальной эксплуатации. После этого он поучаствовал в брифинге по топливной экономичности новинки, передает пресс-служба компании.

Перед началом эксперимента заместитель гендиректора КАМАЗа по развитию Ирек Гумеров напомнил, что в машине установили компонент системы спутникового мониторинга и контроля эксплуатации транспорта. Его алгоритм распознает, какой разгон и какое торможение совершили на рельефных и на равномерных участках трассы. Далее происходит оценка, как вел себя водитель на каждом из них, и строится график. Цветовая гамма показывает расход топлива: чем больше зеленого цвета, тем он меньше, а чем ближе к красному спектру, тем серьезнее затраты.

Когогин проехал от Челнов до Мамадыша, прошел инструктаж и использовал полученные знания на обратном пути. После завершения маршрута в передвижной лаборатории проанализировали стиль его вождения до и после обучения. Длина маршрута в одну сторону составила 97 км. Общий расход топлива в сторону Мамадыша был 31,2 литра. Соответственно удельный расход на 100 км — 32. Оценив показатели 10 процентов лучших водителей вышло, что руководитель автогиганта израсходовал на четыре литра больше эталонного показателя. Одна из причин — Когогин не использовал круиз-контроль, второе — резкие торможения, третье — неиспользование кинетический энергии на подъемах. После инструктажа на обратном пути соответствие выросло до 80 процентов. Средний удельный расход топлива на 100 км значительно улучшился.

— Некачественное вождение может перечеркнуть работу всего нашего коллектива, и клиент не получит того, что мы ему обещали. Сегодня мы поставили эксперимент: я, непрофессиональный водитель грузового автомобиля, ехал так, как понимал дорогу. Я убедился, что та система обучения, которую мы предлагаем нашим клиентами вместе с автомобилем, позволяет за короткий промежуток времени подготовить водителя, чтобы добиться очень хороших результатов, — прокомментировал Когогин.



Читайте также: КАМАЗ поставит «Почте России» крупную партию автомобилей


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *