
Составлен рейтинг управляющих компаний Казани по отзывам клиентов
В список вошли 22 крупнейших УК города.
В группе «Жалобы на УК и ТСЖ | Казань» появился рейтинг управляющих компаний Казани по отзывам клиентов. Исследование провела администрация группы. Они взяли мнения пользователей с четырех интернет-ресурсов: поисковики «Яндекс» и Google, сервис «2ГИС» и сайт Flamp.
«На каждом из них УК можно оценить по шкале от 1 до 5 баллов, а также разместить отзыв о работе организации. В рейтинг вошли 22 крупнейших управляющих компаний города, по данным сайта «МинЖКХ.РУ». Для каждой мы высчитали средний балл и заодно посмотрели мнение пользователей о непосредственной работе», - сообщила администрация группы.

1 место получила управляющая компания под названием «Город». Она набрала 3,35 балла. Основная часть жилищного фонда, находящегося под юрисдикцией фирмы, располагается в Ново-Савиновском районе. Первая позиция в рейтинге не освободила компанию от стандартных жалобы.

Второе место получает управляющая компания «Уют», заработавшая 3,2 балла. Организация отвечает за дома, разбросанные по всему городу: к примеру, часть зданий располагается на Чистопольской, часть на Даурской, часть на Вишневского. Всего же организация обслуживает 23 дома. На эту УК немало плохих отзывов, но негатив вполне разбавляется позитивными откликами.

А вот 3-е место достается управляющей компании «Веста», получившей 2,95 балла. Организация обслуживает 2000 квартир в домах, расположенных на улицах Волкова, Дзержинского, Серова и некоторых других. Казалось бы высокая позиция должна сопровождаться хорошими отзывами, но большинство пользователей не иначе как ужасной фирму не называют.

На последнем месте расположилось УК «РАН Сервис», обслуживающая здания в Приволжском районе города. Компания получила 1,1 балла. Судя по отзывам, пользователи недовольны частыми отключениями света и воды без предупреждения, хамским отношением диспетчеров и некачественным предоставлением услуг.

«Ни одна организация не получила в среднем 4 и 5 баллов. Конечно, нужно учитывать психологию людей, которые чаще всего при составлении отзывов фокусируются на негативе, а качественное предоставление услуг воспринимают как должное, но, на наш взгляд, ситуация в целом четко указывает на то, что управляющим компаниями есть над чем поработать, учитывая, что домов в Казани становится всё больше и есть смысл побороться за лояльность и денежное вознаграждение со стороны новоиспеченных жителей новостроек», - сказали в администрации группы.
Читайте также: В Казани обновляют Азимовскую мечеть и Петропавловский собор